Привет, ребята, я новичок, поиграл в эту игру всего несколько дней. Меня зовут Мэнсинь. Я никогда раньше не прикасался к мобильным играм. Несколько дней назад я просматривал форум и увидел, что кто-то рекомендовал «Я убью его». Название было настолько классным, что я скачал его. Результат... Я его очень люблю и ненавижу 😂
Как только я вошел, я выбрал героя. Я случайно выбрал Вуконга, думая, что Король Обезьян должен быть потрясающим! В итоге, как только карта была открыта, голубчик, как только зашел, его полоснуло чужим ножом 😭 Позже я узнал, что эта игра требует синтеза и улучшения оружия, а герой в одиночку не может этого сделать. Я тупо взял кучу драных ножей и пошел воевать. Неудивительно, что я мгновенно лег...
Есть также случайные навыки. Я сначала не мог понять их, таких как «Ледяная ярость» и «Огненные чары», поэтому наугад щелкнул по одному, но когда я вступил в бой, я обнаружил, что морозные навыки совершенно не соответствуют моему оружию. Это было все равно, что бить людей и царапать их. Позже я проверил руководство и обнаружил, что для получения чудесных эффектов навыки необходимо сочетать с героями и оружием. Например, Вуконг оснащен скоростью атаки и типом критического удара, и ему приятно наносить удар одним ударом.
Позвольте мне пожаловаться на случайные атрибуты легендарного снаряжения. Я действительно падал много раз! Я наконец-то нашел кусок золотого снаряжения, но оказывается, что атрибут увеличивает восстановление жизни, а я играю героем с взрывным выходом, что совершенно бесполезно😢 Можете ли вы, ребята, научить меня стирать атрибуты, или есть какой-нибудь способ получить то, что я хочу?