图片
Привет всем! Я новичок, который ни в чем не разбирается. Сегодня я расскажу вам об игре, в которую я недавно играл, «Bingo Crush»! Честно говоря, я сначала даже не понял, что такое «Матч 3», и думал, что это похоже на Матч 3. Но когда я начал играть, то понял, что здесь много подводных камней, но это было действительно весело! 🥹
Первая ошибка – неправильное использование реквизита. Когда я только начал играть, я видел бомбы, радужные конфеты и тому подобное. Я подумал, что они выглядят хорошо, поэтому возился с ними. Но когда я застрял на более поздних уровнях, я понял, что сохранять реквизит непросто! Теперь я научился это терпеть и готов использовать это только тогда, когда столкнусь с таким суперсложным уровнем, хе-хе~😅
Вторая ловушка — не учитывать цели уровня. Я много играл в Match Match и обнаружил, что цель — собирать блоки определенной формы или сбивать препятствия. Однажды я по глупости пропустил сотни шагов и в конце концов обнаружил, что ничего не добился. Я был так зол! Позже я понял, что мне каждый раз перед запуском приходится смотреть на маленький значок в левом верхнем углу, а это так неловко~😂
Третья ловушка — это «еженедельное соревнование». Сначала я думал, что это будет так же просто, как и основной сюжет, но в итоге меня замучили на куски. Позже я прочитал, что босс форума сказал, что еженедельное соревнование предназначено для ветеранов, а новичкам следует сосредоточиться на продвижении основной линии в первую очередь, чтобы накопить золотые монеты и реквизит. Сейчас я послушно играю по основной линии и достиг более 200 уровней. Я чувствую огромное чувство выполненного долга! 🎉
А вот звуковые эффекты и спецэффекты в игре действительно великолепны. Каждый раз, когда я исключаю комбо, звук «Бинго» и спецэффекты фейерверка делают меня счастливым! И таких уровней очень много. Говорят, что существует более 5500 уровней. Думаю, мне будет достаточно играть, пока я не закончу школу, ха-ха~🤩