图片
Привет всем, я новичок и ищу совета! Я поиграл в эту игру всего несколько дней и действительно не могу не поговорить об этом, ха-ха.
Сначала я скачал ее, увидев, как другие люди говорили, что эту игру очень легко распаковать. Когда первая вошла, я понятия не имел, что бомбу нельзя трогать! Я увидел что-то темное, смешанное с фруктами. Я подумал, что это какой-то редкий фрукт, поэтому порезал его ножом... и игра окончена😭. Я так разозлился, что чуть не уронил телефон.
Позже я постепенно понял, что эта игра на самом деле немного зависит от реакции. Но самое неловкое то, что сначала я подумал, что чем больше порежу, тем выше будет мой балл, поэтому чесался как сумасшедший. В результате у меня завязались пальцы, и я не порезала фрукт. Вместо этого я сделал много отметок, хаха. Позже я узнал, что мне нужно было целиться, особенно в апельсины и арбузы, и избегать бомб.
Есть еще один совет, который я видел на форуме: не смотрите все время в центр экрана, а заранее осмотритесь вокруг, потому что фрукты будут вылетать хаотично. Сначала я все смотрела в одну точку, но не видела летящего слева ананаса, поэтому мне сняли баллы😅
Такое ощущение, что вам действительно нужно успокоиться, играя в эту игру. Поначалу мне всегда хотелось получать высокие баллы, но чем больше я волновался, тем больше ошибок делал. Позже я считал это расслабляющим и небрежным, но моя оценка была немного выше. А эффект брызг сока действительно классный, просто глядя на него, вы чувствуете себя хорошо.
Я все еще разбираюсь в этом, может кто-нибудь сказать мне, если иногда на краю экрана появляются золотые фрукты, это дает мне больше очков? Я нажал один раз, но не уверен. А эту комбо-награду нельзя ли отключить на полпути? Иногда я резал и вдруг застревал, и комбо пропадало...