图片
Привет всем, вчера я просматривал магазин приложений и увидел игру под названием «Выживание на острове: Храмовые реликвии». Это имя заставило меня почувствовать себя таким загадочным! Я скачал его и узнал, что он бесплатный, поэтому быстро установил его. Поиграв целую ночь, хотя я еще новичок, я уже наткнулся на множество ловушек. Позвольте мне поделиться этим с моими друзьями, которые тоже новички в карьере~
Давайте сначала поговорим об игре. Вы играете за человека, ищущего сокровища на острове. Первая часть посвящена поиску потерянных сокровищ, борьбе с монстрами, изготовлению инструментов и исследованию повсюду. Наконец-то получив возможность жить стабильной жизнью и узнав, что в руинах храма есть магические артефакты, главный герой не смог усидеть на месте и снова убежал, чтобы рискнуть. Я играю в этот сиквел и чувствую, что сюжет довольно захватывающий, типа "мое путешествие - море звезд" хаха.
Фактически, первая ловушка, в которую я попал, заключалась в следующем: не подбегайте и не сражайтесь с кабаном, когда увидите его! Сначала я даже не делал деревянную палочку. Я хотел попробовать, когда увидел мелких животных, но меня несколько раз сбивали с толку😭 Позже я узнал, что мне нужно сначала рубить деревья, чтобы делать инструменты, а потом потихоньку улучшать оружие. Новичку вроде меня, который ничего не знает, лучше сначала выполнить миссию, а не следовать моему примеру и бегать вокруг.
Кроме того, я фактически выбрал неправильную точку сохранения в начале, из-за чего мне приходилось далеко бежать, чтобы добраться до области исследования каждый раз, когда я возрождался. Позже, почитав форум, я узнал, что сохраниться вручную можно в любой момент, а лучше всего добавить отметку рядом с лагерем. Эта функция спрятана немного глубоко, и мне пришлось долго ее искать в настройках.