Я зарегистрировался на этом форуме всего несколько дней назад и увидел, как многие большие парни обсуждают Шушанские военные хроники, поэтому я попытался скачать его, но не мог перестать играть! 😆
Когда я впервые зашел в игру, картина меня очень поразила. Полностью трехмерный мир Сянься особенно прекрасен. Вы также можете летать с мечом. Как здорово летать! Я новичок, ничего не знающий, поэтому просто летаю как попало и чуть не падаю, ха-ха-ха. Тогда я выбрал профессию Линюнь. Я подумал, что фехтовальщик, владеющий мечом, был очень красивым. Но я слышал, что в будущем можно свободно менять профессию. Это было очень удобно. Вам не придется переобучать свой аккаунт, чтобы сменить профессию~
Что меня больше всего удивило, так это то, что в этой игре действительно есть способы пожениться и обнять друг друга. Я пока не нашел с кем поиграть, но было весело наблюдать, как другие люди объединяются для ведения бандитских войн. Есть также духовные питомцы, которых стоит поймать. Еще я поймала маленькую лису, такую пушистую и милую! 🥰
На самом деле я сначала ничего не понял. Я даже потратил много времени, пытаясь понять, как обновиться. Благодаря гайдам, написанным большими ребятами на форуме в своих постах, они научили меня играть в подземелья и как экипировать навыки. Я последовал за ним и быстро начал. Особая благодарность парню, который порекомендовал эту игру. Если бы я не увидел твой пост, возможно, я бы до сих пор в замешательстве играл в другие игры~✨
Судя по всему, эту игру создал У Цилонг. Мои родители уже смотрели сериал. Когда я сказал, что играю в эту игру, они похвалили меня за мой вкус. Это бесплатно, и я получил массу удовольствия, не тратя денег. Но говорят, что модную одежду внутри можно покрасить самостоятельно. Я планирую сэкономить немного материалов, чтобы сделать себе красивый комплект одежды~