图片
Привет всем, я новичок и хочу вас направить! Прошло всего три дня с тех пор, как я играл в Euro Truck Simulator 3. Я очень в него влюблен и в то же время зол. Эта игра настолько реалистична, что я чуть не разбил клавиатуру, хахахаха.
В первый день я с волнением выбирал большой грузовик, но в итоге выехал на склад задним ходом и разбился! Я вообще не мог понять угол поворота. Позади меня стоял столб, о который мне пришлось удариться семь или восемь раз, прежде чем я смог остановиться. Я был так зол, что почесал голову. Позже я узнал, что мне нужно было нажать клавишу C, чтобы переключить перспективу, у-у-у-у.
А еще штрафы за превышение скорости! Мне было так хорошо за рулём, что я нажал педаль газа в низ, но вдруг выскочил билет и с меня списали кучу денег. Оказывается, в этой игре есть камера контроля скорости, и чтобы ехать, вам нужно смотреть на знак ограничения скорости, как и в реальной жизни. Позже я честно включил круиз-контроль и стало гораздо комфортнее.
Еще один подводный камень – объем масла! Когда я впервые пробежал большое расстояние, от Лондона до Парижа, на полпути у меня внезапно кончился бензин. Машина остановилась на трассе, и вызов спасателей стоил немалых денег. Только тогда я понял, что перед выездом и дозаправкой на сервисной площадке следует проверить указатель уровня топлива.
Самое смешное, что я все еще ехал, хотя был очень сонным, и игра вообще напоминала мне, что я ехал уставший, глаза становились размытыми, а руль плавал. Сначала я думал, что хочу спать, но позже понял, что в игре есть система усталости! Пришлось идти на привал, чтобы поспать.
Но если честно, эта игра действительно интересная. Хотя я новичок и постоянно допускаю ошибки, я испытываю огромное чувство выполненного долга, когда каждый раз доставляю товар вовремя и вижу, что деньги поступают на мой счет. Спасибо другу, который порекомендовал мне ее в прошлый раз, иначе я бы и не узнал, что существует такая реалистичная игра про грузовики!