Привет всем, я новичок, который только начал играть в мобильные игры. Недавно друг познакомил меня с «Ancient Soul», которая, как говорят, представляет собой экшн-игру в мрачном стиле, основанную на скандинавской мифологии. Звучит очень круто, не так ли? 🤩 Но я играю неделю и действительно наткнулся на массу подводных камней. Я хочу пообщаться с вами, друзья, которые тоже новички в этом, чтобы вы тоже в это не впали...
Первый подводный камень в том, что я вообще не понимаю, что такое «пространственно-временная линия». 😵 Какие три линии Сюй И, Гу Хуана и Чжэнь Ху есть в игре? Я был сбит с толку, когда впервые увидел инструкции к миссии. В результате я прыгнул на суперсложную карту и был побит мобами по всей земле. Позже я узнал, что каждую линию нужно делать по порядку, иначе оборудование не сможет успевать! Я все еще медленно ползу по очередям виртуальной памяти, пожалуйста, помогите мне...
Вторая ловушка – это выбор между «жертвой» и «искуплением». Я увидел подсказку, в которой говорилось, что я могу пожертвовать артефактами в обмен на мощный реквизит, и подумал, что должен выбрать жертву! После жертвоприношения я обнаружил, что некоторые артефакты нужны для последующих заговоров, из-за чего я застрял на долгое время, прежде чем вернулся. 😤 Также есть возможность выкупа. Какая благосклонность будет добавлена, если вы выберете его? Я этого вообще не понимаю. Такое ощущение, что я многое упустил из сюжета...