图片
Привет всем, я новичок, ничего не знающий и хочу вам помочь! Несколько дней назад друг втянул меня в «Empire Expansion» и сказал, что это простая и легкая в использовании стратегическая игра. Однако я был избит до такой степени, что запутался, когда впервые вошел в него... Сегодня я поговорю с друзьями, которые тоже не знакомы с игрой, о подводных камнях, на которые я наступил. Пожалуйста, не подражайте мне! 😂
Первая ловушка: думая, что чем больше солдат, тем лучше, отправьте их всех сразу. Сначала, когда я увидел, что у меня есть участок земли, на котором можно производить солдат, я изо всех сил старался накопить как можно больше солдат. Затем, увидев, что земля на другой стороне мала, я кинулся и попытался съесть их всех. Оказалось, что у моей команды тоже дома были солдаты, и мою команду перехватили на полпути. Мой родной город тоже подвергся нападению другого игрока, потому что не осталось солдат, которые могли бы его защитить... Это было действительно круто. Позже я понял, что в этой игре нам нужно разделить наши войска, и мы должны держать людей, охраняющих наше отступление, и не должны быть жадными. 😩
Второй подводный камень: я вообще не понимаю, что значит «видеть время». Однажды я увидел, как цвет территории противника потускнел, и подумал, что он не в сети, поэтому захотел украсть курицу. Я взволнованно послал войска, но они внезапно вышли в бой и убили меня всех одной контратакой. Позже босс сказал мне, что цвет потускнел только потому, что другая сторона долгое время была не в сети, но солдаты все еще были там, может быть, даже больше... Я плакала до смерти. Теперь я хорошо усвоил и нахожу способы изучить ситуацию, прежде чем атаковать, или подождать, пока он отправит войска атаковать других, прежде чем предпринимать действия. 🤔