Привет всем, я новичок, который только начал играть в мобильные игры! Несколько дней назад мой друг купил «Escape Room Series 8 Hotel Horror» и сказал, что это выжигающая мозги и веселая игра-головоломка. Я думал, что просто ищу, на что можно нажать, но меня зацепило, как только я начал играть, но также столкнулся с множеством подводных камней 😂
Давайте сначала поговорим о самом худшем времени: я долго бродил по вестибюлю на первом этаже и не мог найти ключ, чтобы открыть шкаф. Позже я обнаружил, что картины на стене можно открыть! Я, очевидно, увидел, что рамка немного кривовата, поэтому подумал, что это просто для украшения, поэтому проигнорировал... Оказалось, что внутри был спрятан нож, и я застрял на полчаса. Поэтому новичкам следует быть внимательными, нажимать на все, что выглядит подозрительно, и не воспринимать это как должное, как я.
А жильцы, я думал, что они все хорошие люди, и разговаривал с ними непринужденно. Наконец дядя сказал мне: «Тебе следует сходить в подвал и посмотреть». Я бросился туда и был в шоке (один из манекенов внезапно пошевелился)... Позже я узнал, что все в этой игре вам врут. Вы должны быть осторожны в том, что говорите. Подсказки в дневнике и на фотографиях настоящие. Я сначала вообще не читал дневник. Я просто болтал с людьми и делал много обходных путей.
Самое запутанное, что я сначала не знал, что предметы можно комбинировать! Я взял фрагменты ключа и выбросил их, думая, что они бесполезны, но позже я понял, что мне нужно синтезировать полный ключ. К счастью, в игре есть функция подсказки, иначе я бы действительно отказался от игры. Рекомендуется не держаться, когда вы сталкиваетесь с препятствиями. Нажмите на значок лампочки, чтобы увидеть подсказки. Это действительно может спасти вам жизнь👍