图片
Привет всем, я новичок. Я играл в эту игру всего два дня. Я думал, что я довольно умен, но эта синтезирующая игра преподала мне урок. Сегодня я поделюсь ловушками, в которые попал, надеясь помочь другим друзьям, которые впервые столкнулись с ловушками!
Первый подводный камень в том, что я сначала не понял, как в нее играть. Когда я увидел кучу маленьких домов и построек, я подумал, что можно просто перетащить их, но они смешали их в беспорядок, уничтожив несколько низкоуровневых построек. Позже, когда я попытался довести их до 20 уровня, я понял, что мне не хватает материалов😱 Позже я узнал, что эта игра чем-то похожа на 2048. Здания одного уровня необходимо объединять вместе, и их невозможно объединить, пропуская уровни. Их необходимо делать шаг за шагом. Новички, пожалуйста, не будьте такими скользкими руками, как у меня!
Второй подводный камень – проблема выбора города. В игре есть три города на выбор: США, Россия и Великобритания. Сначала я выбрал Великобританию, потому что мне показался красивый стиль живописи. Оказывается, архитектурный стиль в Великобритании более изысканный, и новичкам может быть непросто его использовать, потому что значки составных объектов немного маленькие, и я часто вижу их неправильно 😂 Затем я попробовал США и почувствовал, что значки крупнее, а архитектурный стиль проще, что больше подходит новичку вроде меня, у которого плохое зрение. Новичкам рекомендуется сначала начать играть в США, а затем бросать вызов другим городам после ознакомления с ними.