图片
Привет всем, я новичок. Я не так давно увлекся мобильными играми. Сегодня, совершая покупки в магазине приложений, я нашел игру под названием «Танцы, танцы». Когда я посмотрел на скриншоты, мне это показалось довольно милым, поэтому я скачал его и попробовал. Но после того, как я вошел, я понятия не имел, что делаю. Я видел кучку тетушек, танцующих на площади. Казалось бы, их можно синтезировать и модернизировать? А боевой танец? Есть ли кто-нибудь, кто играл в эту игру, и кто может научить меня, как начать 🙏
Позвольте мне сначала поговорить о моих нынешних чувствах. Стиль рисования в этой игре похож на бумагу, очень Q. Тетушки все очень интересные. Некоторые носят шелковые шарфы, некоторые держат веера, а некоторые носят юбки с цветочным рисунком. Думаю, было бы интересно их собрать. Но как только я вошёл, я выдал несколько первоначальных теток, а потом не знал, куда нажать дальше. Должны ли мы сначала поставить их на площади? Я видел, что есть функция расстановки образований, но не знаю, как ее эффективно разместить.
А по поводу системы синтеза, нужны две одинаковые тётки, чтобы синтезировать более совершенную? Я попробовала, и кажется, что объединить можно только тех, у кого одинаковый звездный рейтинг, но у моей тети обе 1 звезда. После объединения это все еще 1 звезда? Я сделал что-то не так? Доу Ву был еще больше сбит с толку. Я нажал, чтобы посмотреть. Тетушки на площади напротив были очень свирепы. Мою тетю пытали, когда я поднимался, и она вообще не могла ее победить 😭