Привет всем, я новичок. Я только начал играть в мобильные игры. Несколько дней назад я просматривал магазин приложений и увидел игру под названием «Академия красоты Escape Room». Имя такое странное. Красота и квест объединяются? Нажмите и посмотрите, это бесплатно.
Однажды сыграв, вы не сможете перестать играть! 😭
Давайте сначала поговорим о сюжете. Знаете ли вы, что была ведьма, которая хотела выйти замуж, но всех принцев принцесса похитила, поэтому она потемнела и захотела разлучить всех принцесс и принцев! Тогда я подумал, что эта ведьма такая жалкая, но то, как она сеет разрушения, так весело. Вместо того, чтобы избивать и убивать, она пользуется косметикой, чтобы доставить неприятности? Например, зайти в гримерку принцессы, чтобы украсть помаду, покрасить платье принца в странный цвет и так далее.
Когда я только начинал играть, я вообще ничего не понимал. Первый уровень находился в раздевалке, повсюду искал вещи. Я увидела на туалетном столике розовую сумку, щелкнула по ней и обнаружила, что она пуста. Я снова щелкнул по зеркалу рядом со мной, и зеркало внезапно заговорило, что меня потрясло! Оказалось, что это ведьма смеётся надо мной за зеркалом. 😰
Позже я надолго застрял в одном вопросе. Это был пароль на косметичку, а в подсказке было написано «любимый цвет ведьмы». Я подумал: разве ведьмы обычно не носят черное? Попробовал черный, и это было неправильно. Я снова попробовал фиолетовый, но тоже не получилось. В итоге я случайно потерял "красное" и оно вышло! Оказывается, ведьмы тоже любят носить красный лак для ногтей, ха-ха-ха. Я так сильно смеюсь, этот стиль игры такой милый.
Есть еще один уровень, где мне нужно найти спрятанную принцессу. Я искал и не нашел, но позже узнал, что, бросив макияжное яйцо в бассейн, бассейн превратился в портал. 😲 Я действительно не ожидал такой идеи. Я играл во множество игр о взращивании бессмертных и вдруг придумал головоломку о красоте-макияже. Это было так свежо.