图片
Раньше я видел, как многие люди рекомендовали «My Pet» на этом форуме, говоря, что это очень милая игра для разработки, поэтому я, новичок, скачал ее. Это оказалось очень весело! 😍 Я новичок, которому приходится просить людей скачать игру, но начать эту игру действительно легко, и в нее можно играть без какого-либо обучения~
Вначале это было просто яйцо, и я думал, что оно вылупится долго, но оно лопнуло, и из него выскочил маленький мохнатый человечек. Он моргнул мне, и мое сердце растаяло! Теперь первое, что я делаю каждый день, когда встаю, — это открываю игру и кормлю своего питомца. Он любит пить молоко и сок, а иногда даже бежит к гамбургеру, чтобы изменить его вкус. Это так мило~🥺
Принимать ванну тоже очень весело. Когда питомец испачкается, он будет трястись, вода будет разбрызгиваться по экрану, а после мытья будет трясти шерстью. Это похоже на воспитание настоящего маленького животного! Иногда, когда я слишком устаю от игры, я отпускаю его спать. Он зевнет сам и ляжет в кроватку. Я буду смотреть, как оно храпит рядом, и это очень полезно~😴
Моя любимая часть — работать, чтобы зарабатывать деньги! Сначала я думал, что это будет сложно, но оказалось, что в игре есть десятки мини-игр, таких как рыбалка, головоломки, ударь крота и т. д. Все они очень простые, и даже такой инвалид, как я, может легко получить золотые монеты. Заработав деньги, вы сможете купить одежду для своего питомца. Вы можете превратить его из красивого мальчика в симпатичную девочку, а также придать ему несколько супер крутых образов. Существуют сотни видов одежды, и мне сложно выбрать, какую из них подобрать! ✨
А комбинаций для украшения небольшого дома очень много. Сегодня я только что поменяла комнату своего питомца на комнату в стиле розовой принцессы и планирую завтра превратить ее в комнату, оформленную в стиле лесных приключений. Хаха, такое ощущение, будто я живу в маленьком доме~😚