图片
Привет всем, я новичок в индустрии мобильных игр. Недавно мой друг купил мне казуальную игру под названием «Безумный ластик 2».
Когда я впервые скачал ее, я подумал, что это обычная игра на выбывание, но когда я вошел в нее, я подумал: «Боже, эта игра из тех игр, которые проверяют твое мышление!» Я начал беспорядочно царапать ластиком, думая, что если я все сотру, то пройду тест. В конце концов, мне пришлось несколько раз стирать то, что не следовало стирать, так что я просто закончил игру😂
В первый раз, когда я застрял, я застрял примерно на час. В то время я по глупости думал, что мне нужно стереть все с экрана, но позже я обнаружил, что некоторые отвлекают, а некоторые необходимо сохранить. Я тогда очень злился и смеялся. Оказалось, что мое мышление было слишком жестким. Эта игра требует от вас использовать свое воображение и думать о проблемах по-разному.
В другой раз я был особенно глуп. Был уровень, где мне нужно было использовать стертые следы, чтобы активировать механизм, поэтому я продолжал слепо щелкать мышью. Позже, прочитав руководство мастера, я узнал, что стертые следы тоже могут влиять на взаимодействие сцены. Этот дизайн действительно потрясающий! Такое ощущение, что мой мозг подвергся серьезной нагрузке, ха-ха.
Кстати, есть еще один подводный камень. Хотя эта игра бесплатна (кажется, в нее можно сыграть за 0 юаней?), значение выносливости ограничено. Раньше я слишком волновался, и выносливость у меня заканчивалась на одном дыхании. В результате мне оставалось только смотреть и ждать ответа. Друзья-новички, пожалуйста, не забывайте проявлять некоторую сдержанность, иначе вы просто будете смотреть игру и волноваться😭
В общем, «Crazy Eraser 2» действительно подойдет таким игрокам, как я, которые хотят поработать мозгами в свободное время. Дизайн уровней довольно продуман, а руководство для новичков также очень внимательное. Но я слишком безрассуден и делал много обходных путей, ха-ха.