图片
Вчера я увидел на форуме сообщение большого парня, который сказал, что эта игра забавная, поэтому я скачал ее с намерением попробовать. Сначала я думал, что это очередная карточная игра, в которую придется играть долго, но, к моему удивлению, это оказалась казуальная игра! ! Идеально подходит для такого новичка, как я, который ничего не знает 😭
Давайте сначала поговорим о стиле рисования, он действительно крутой! ! Такое ощущение, что киберпанки, Сунь Укун и Тан Сен стали такими красивыми и модными! ! Весь интерфейс игры наполнен технологиями, но выглядит не слишком навороченно. Мне, как девушке, она очень нравится, ха-ха-ха✨ В тот момент, когда я открыла игру, я почувствовала: вау, она совершенно отличается от «Путешествия на запад», которое я себе представляла!
Тогда есть геймплей. Я новичок, ничего не знающий, но руководство по игре довольно хорошее, и я могу начать медленно, следуя инструкциям. Режим ожидания действительно великолепен. Вам не придется все время смотреть на экран. Вы можете получать ресурсы, даже если простаиваете. Ловить рыбу ради развлечения во время занятий не проблема. Тем не менее, вам все равно придется использовать свой мозг во время боя. Игра пошаговая, и вам нужно подобрать состав героев. В первый раз, когда я играл, я случайно вступил в бой, но был повален на землю и растер противником... Позже я попросил совета у босса, поменял состав и в кратчайшие сроки смог победить!
Также есть много героев, каждый со своим позиционированием и навыками. У некоторых есть взрывная сила, у некоторых есть способности к молоку и сопротивлению, а у некоторых есть контроль. Сейчас я пытаюсь сэкономить ресурсы и хочу нарисовать девушку из чонсама. Я видел, как кто-то еще использовал ее в составе группового урона. Так приятно играть! ! Я пришлю тебе скриншоты после того, как освою, хе-хе~