Привет всем, я новичок в этой игре и никогда раньше не играл в мобильные игры. Мой друг сказал, что эта игра является официальной версией The King of Fighters и он раздает 648 каждый день, поэтому я пришел сюда посмотреть. Я думал, что это обычная карточная игра, но как только вошел, меня шокировала анимация боя в начале, хаха, было такое ощущение, будто смотришь мультфильм🎮
В первый день игры я ничего не понял. Каждый персонаж выглядел круто, когда я его видел, и я не знал, кого тренировать. Помню, когда я увидел миссию по выбору лидера команды, я стоял и смотрел почти десять минут, и наконец выбрал того, у кого самые крутые фиолетовые волосы. Позже я узнал, кто ее зовут Май Ширануи. Она действительно сильная хахахахахаха
Самое смешное, что вначале я понятия не имел, как устроен состав, поэтому просто сложил их по любимым персонажам, включая Иори Ягами и Кусанаги Кё. Затем, когда я играл на уровне, я был ошеломлен набором комбо противника и понял, что в бою важны порядок и координация. Позже, прочитав гайд в игре, я узнал, что есть такое понятие, как «наследование без потерь», которое могут заменять разные люди. Я чувствовал себя уверенно и смело пробовал разные составы.
Кстати, тот «Боевой город» действительно потрясающий. Сначала я думал, что это место, где нужно сражаться с боссами, но когда я вошел, я обнаружил, что это небольшой город, и я действительно могу посещать магазины! Я сдуру долго играл в аркадную игру, как будто попал в другой мир. Никогда не думал, что файтинги могут так расслаблять😆
А еще есть ежедневный бонус в размере 648. Честно говоря, я сначала не мог в это поверить. Я думала, что это какой-то лохотрон, но оказалось, что мне это действительно доставалось каждый день! Когда я получил его в первый день, я громко рассмеялся в экран. Мой сосед по комнате думал, что я выиграл в лотерею, ха-ха. Используйте эти ресурсы для рисования карт, и ощущение золотого света будет по-настоящему захватывающим!