图片
Позвольте мне начать с жалоб на то, как тяжело нам работать, как работникам. Я либо работаю сверхурочно, либо каждый день езжу на работу, поэтому даже не смею прикасаться к играм, требующим от меня игры по несколько часов, а даже если я их скачаю, то останусь в пыли. Несколько дней назад я проверил свой телефон и обнаружил, что уже три месяца не открывал игры с открытым миром. Мне приходится обновлять его на несколько гигабайт, когда я его открываю. Забудьте об этом... Но этот симулятор оружия совсем другой. Это своего рода легкий артефакт, который можно взять и поиграть в течение двух минут, не чувствуя при этом дискомфорта, когда его кладешь.
Не надо хвастаться содержанием игры, это просто чистый хардкорный разбор и сборка пистолета + опыт стрельбы по мишеням. Существует множество типов оружия: от пистолетов до винтовок. Я не профессиональный фанат военной техники, но процесс сборки очень прост. Когда детали собираются одна за другой, слушая механический щелчок, я чувствую, что дневной стресс снят. 😌 Самое совестливое, что боекомплект не ограничен, и не нужно экономить ресурсы и расходовать их экономно, как в некоторых играх. Здесь можно просто поп и поп. Звуковые эффекты стрельбы также впечатляют. Когда я стреляю по мишеням в наушниках во время обеденного перерыва, мои коллеги думают, что я смотрю фильм о перестрелках.
Честно говоря, игра выглядит большой, но на самом деле она очень легкая, память не плохая и работает очень плавно. Мой сломанный мобильный телефон трехлетней давности не зависал. И на данный момент это бесплатно. Zero Krypton Party в восторге и даже не видела встроенных покупок. Разработчик может быть настоящей любовью, или он может сначала захотеть создать себе репутацию. В любом случае, мы не потеряем деньги бесплатно.