Прежде всего, хочу поблагодарить человека, который мне его порекомендовал! Действительно, это слишком хорошо на мой вкус! Я новичок с инвалидной рукой и беспокоился, что поначалу прыжки с вышки будут трудными. Оказалось, что хотя эта игра и требует некоторых умственных усилий, операция очень дружелюбная. Если вы не паникуете и будете пробовать медленно, вы сможете справиться с этим. И самое удивительное — это сеттинг «внутренний мир»! Если наступить на механизм в обычном мире, появится больше способов перейти в мир иной. С другой стороны, если что-то сдвинуть во внутреннем мире, реальный мир снова изменится. Когда я впервые решил подобную головоломку, я подумал: «Ух ты!» 🤯 Можно ли так играть?
Я дошел до третьей главы, и чем больше я играю, тем более душераздирающей становится история. Процесс поиска Ретной фрагментов воспоминаний заставил меня, обычно беззаботного человека, немного поболеть 😢 У пиксельной фигурки очень мало выражений, но я чувствую ее грусть и настойчивость. Каждый раз, когда она находила кусочек, словно пазл, она постепенно начинала видеть то, что искала. Я перечитывал несколько строк сюжетного текста несколько раз, и всегда чувствовал, что за этим скрывается какая-то тайна... Не смею его портить, но это все равно связано с "душой" и "памятью". Если вам нравится читать заговоры, обязательно попробуйте!
Хоть картинка и пиксельная, детали особенно красивы, а свет, тени и цветовая гамма очень атмосферны. Музыка тоже звучит великолепно. В этом серо-тонированном мире, как только звучит фоновый звук, я чувствую себя умиротворенным. Я всегда играю немного перед сном вечером, но каждый раз думаю: "Пойду спать после того, как решу очередную головоломку"... а потом наступает раннее утро🌚