图片
Братцы, я водитель-ветеран и снова здесь на форуме. Сегодня я расскажу вам об игре под названием «Crazy Crazy Racing». Хоть название и смешное, играть в него действительно весело! 😎
Давайте сначала поговорим о моем возрасте. Когда я играл в Famicom, я сидел на корточках перед телевизором и играл в «Dirt Bike». Я пробегал трассу снова и снова только ради прыжков и ускорения. Позже появилась «Машина-ракета», где можно плавать, ударившись о бочку с маслом. В то время не было бесплатных модификаций. Я просто поменял несколько моделей туда и обратно. А теперь посмотри на эту игру, дорогая, ты играешь в нее прямо на далекой планете, а машину тебе предстоит построить самому! От колес до кузова, от двигателя до краски — все это вы строите своими руками. Это похоже на волнующее чувство, когда разбираешь старую игрушку и собираешь из нее Гандам! И место действия — уже не трасса, а инопланетные холмы разных цветов, а бег — это как катание на американских горках. 🌌
В игре есть планетарный режим, режим испытаний и турниры. Звучит высококлассно, но на самом деле это тот же метод «прохождение уровней + получение трофеев» того времени, но победа заключается в количестве. Были сотни испытаний, у меня весь день болела печень и поясница, и мне все равно хотелось попробовать еще раз. Сеттинг сбора деталей для сборки автомобиля очень увлекателен. Это немного похоже на коллекционирование карточек с рисунками в детстве. Вы усердно работали, чтобы накопить монеты, чтобы купить для машины потрясающие большие шины, а затем ездить на ней, чтобы оскорблять других. 😤