图片
Два дня назад я увидел на форуме крупного парня, который рекомендовал «FireWire Elite». Я изначально боялась, что это будет очередной рекламный пост, но поскольку здоровяк сказал это так искренне, я тайком записала и выложила😳
Поиграв два-три дня, я был в полном шоке! ! Я новичок, но могу получить массу удовольствия! Его работа очень удобна для пользователей мобильных телефонов. Просто перемещайте его двумя пальцами. Я впервые играю в стрелялку и могу медленно прицеливаться. Это не так сложно, как я думал.
В первый раз, когда я играл, я выбрал биохимический режим... он действительно спас мне жизнь! Я спрятался в уголке и дрожал, а передо мной бросились мои товарищи по команде. В то время я чувствовал, что все такие красивые. Ощущение того, что я возглавляю атаку, внезапно заставило меня почувствовать, что я должен хорошо практиковать свои навыки и не сдерживаться!
Конечно, в первые три минуты я легла хахахахахахахахахахахахахахахаа и хаха
Но! Это напряженное и волнующее чувство действительно приятно! !
Я все еще понемногу разблокирую огнестрельное оружие и обнаружил, что существует много типов оружия, и вы можете менять их скины. Графика тоже очень крутая, что очень подходит для таких новичков, как мы. Хе-хе
Я также незаметно попробовал механический режим, и мне показалось, что я попал в новый мир! ! Раньше я только наблюдал, как другие люди играют в подобные игры на моем компьютере, но я не ожидал, что смогу активировать механизм и на своем мобильном телефоне. Когда угол обзора был повернут, это было похоже на большой фильм. Я кричала в общежитии 😂
Режим паркура тоже увлекателен! Изначально я играл в нее как в стрелялку, но не ожидал, что геймплей окажется таким расслабляющим. Для такого человека, как я, который хорошо играет и любит играть, после издевательств я могу пойти на несколько пробежок, чтобы расслабиться, что... очень вежливо!