Когда я вчера увидел пост, он мне на самом деле не особо понравился, потому что я новичок, только начал играть в мобильные игры, и во многих играх не разбираюсь. Но босс написал очень искренне, сказав, что «душа приключений возродилась», поэтому я не мог не поискать ее. оказаться! Эта игра на самом деле является продолжением игры «Выживание на острове», в которую я раньше видел других? Я был шокирован в то время. Оказалось, что на моей памяти игра именно этой серии!
Когда я смотрел, как стример играет первую часть, я думал, что это так здорово. Вам пришлось сражаться с монстрами, создавать вещи и находить сокровища. В то время я думал, что определенно не смогу играть в такую игру и не могу позволить себе причинить вред кому-то с ограниченными возможностями. Но после того, как на этот раз мне понравился большой парень, я набрался смелости и скачал его. Неожиданно! Он неожиданно начал? Возможно, это потому, что гид-новичок очень внимателен, но в любом случае такой неуклюжий новичок, как я, может продолжать играть медленно. 🎮
История перед игрой гласит, что главный герой вернулся с поисков сокровищ и жил мирной жизнью. Однако, когда он услышал, что в руинах храма есть магические артефакты, у него начало чесаться сердце. Ха-ха, хоть я и новичок, мне очень хорошо знакомо это чувство! Как будто я просто хочу прилечь каждый день, но потом вижу, что кто-то еще делится руководством для начинающих, и я не могу не попробовать попробовать еще раз. Будучи человеком, ты должен к чему-то стремиться, верно? Дистанция главного героя — это звезды и море, моя дистанция — сначала научиться рубить деревья... 🌳