图片
Привет всем, я новичок, который только начал играть в мобильные игры. Недавно я просматривал магазин приложений и увидел игру под названием «Heroic Blade Tactics Edition» с классной обложкой, поэтому скачал ее и попробовал. После двух дней игры, как бы это сказать... Я чувствую себя разбитым и растерянным😅
В игре есть очень большая карта-песочница. Такое ощущение, что ты не сможешь закончить это, как бы далеко ты ни зашел. На нем расположено множество городов и ресурсных точек. Сначала я подумал, что это просто обычный апгрейд для борьбы с монстрами, но я обнаружил, что на самом деле мне нужно подобрать своих собственных героев и навыки и сформировать эпическую армию... Честно говоря, я до сих пор не придумал, как подобрать состав, поэтому просто случайно нажал на него. Я чувствую, что боеспособность моей команды настолько слаба💦
Но это действительно интересно! Вы также можете строить здания внутри. Я слышал, что тактические постройки могут изменить ситуацию боя, но не знаю, как ими пользоваться. Я только что видел, как другие строят башни со стрелами, ловушки и т. д. Это было очень мощно. Я пытался построить такой сам, но на локации был бардак, и ее взорвал проходивший мимо босс... уууу 😭
Есть еще «копия кампании альянса», которая меня тоже смущает. Кажется, я хочу подраться с людьми из альянса? Я вступил в малую лигу, и люди в ней были довольно хорошие, но я стеснялся и не осмеливался задавать больше вопросов, поэтому просто исследовал форум самостоятельно.
Хоть я и играл в нее смутно, но действительно считаю эту игру хорошей, графика приятная, герои крутые, и денег она не стоит? Я изначально думал, что в такую ​​игру нельзя играть, не заплатив денег, но оказалось, что это выглядело вполне добросовестно? 👀