Честно говоря, я играю в мобильные игры уже 20 лет. Со времен Symbian, когда я использовал эмуляторы Java для запуска различных небольших игр, теперь на моем телефоне установлены сотни приложений, и я никогда не прикасался к каким-либо играм. Но если мы действительно хотим поговорить о чем-то, что успокоит людей, немного интересна «Книга перемен AI-гадания», которую я недавно видел на форуме.
Не хочу хвастаться: я немного колебался, когда впервые увидел это имя. В конце концов, на рынке слишком много приложений под флагом китаеведения. Девять из десяти — это замаскированная программа для гадания, а оставшаяся, возможно, даже не сможет запомнить все гексаграммы. Но скачав его и опробовав, я обнаружил, что эта штука действительно очень надежная.
Давайте сначала поговорим об игровом процессе. Это программное обеспечение поддерживает три метода гексаграмм: гексаграмма денег, гексаграмма чисел и гексаграмма времени. Самая традиционная денежная гексаграмма – это подбросить три медные монеты и записать орла и решку, но здесь есть бонус. Он поддерживает фотографирование для определения орла и решки монет. Сначала я подумал, что это трюк, но потом попробовал. Я рассыпал три однодолларовые монеты и сделал фотографию. Система смогла распознавать стороны Инь и Ян. Эта технология считается первоклассным программным обеспечением для метафизики.
Числовые гексаграммы и временные гексаграммы больше подходят для рыбалки в офисе. Произнесите что-нибудь мысленно, введите три числа наугад или напрямую попросите систему принять гексаграмму на основе текущего времени, и результат будет доступен через несколько секунд. Каждый раз, когда гексаграмма завершается, для вас будут располагаться исходная гексаграмма, измененные гексаграммы и движущиеся линии. Даже изображения гексаграмм прорисованы четко, что весьма дружелюбно для такого дилетанта, как я.