Когда позавчера я просматривал раздел обмена музыкой, я увидел, как большой босс написал, что недавно играл в игру под названием «Fight to Fight». Он сказал, что это режим war3 без тренировок и чисто честное соревнование. В то время мне было любопытно, потому что мобильные игры, в которые я играл раньше, требовали от меня ежедневного выполнения заданий по сбору материалов. Я так устал, что просто хотел посмотреть, такая ли чистая игра, как сказал босс 😳
Скачав его, я был ошеломлен, как только зашёл в игру! Этот интерфейс слишком чистый. Это прямой матч-матч. Вы можете выбрать героев, собрать войска и начать битву. Не нужно улучшать снаряжение, усиливать карты или что-то в этом роде! Там действительно нулевое развитие. Все юниты и герои разблокируются напрямую. Все начинают с одной и той же отправной точки. Это ощущение такое классное! !
Я новичок. Сначала я не знал, как играть, поэтому зашел на форум и прочитал руководства, опубликованные боссом ранее. Оказывается, вам нужно правильно сопоставить танк переднего ряда и выход заднего ряда, а также обратить внимание на соотношение сдержанности, которое немного похоже на битву war3, сыгранную на компьютере раньше. Когда я играл впервые, я был глуп и мог посылать только солдат ближнего боя, но меня обманули дальнобойные воздушные змеи противника. Ха-ха-ха. Затем я попытался следовать тому, чему меня научил начальник. Сначала я послал солдата со щитом, чтобы сдержать его, а затем несколько лучников выстрелили позади меня. Неожиданно я действительно выиграл!