Я новичок, который только начал играть в мобильные игры. Я не особо играю в игры. Я пришел поиграть в эту игру исключительно потому, что мне особенно нравится анимация Е Луоли. Раньше мне ее рекомендовал друг, сказав, что игра очень хорошо соответствует анимации, поэтому я долго ждал и наконец скачал!
Я действительно был немного растерян, когда впервые начал играть. Зайдя в игру, я обнаружил, что сюжет продолжается после анимации. Мне очень понравилась часть, где спит ледяная принцесса! Потому что мне нравилась ледяная принцесса, когда я смотрел аниме раньше, поэтому я сразу увлекся ею. Хороший ли человек принцесса Мэн или нет, в то время я понятия не имел 😂 Однако руководство в игре очень хорошее, и такому новичку, как я, относительно легко начать работу.
Но я должен пожаловаться на ловушки, на которые наступил! Это была часть решения головоломок. Сначала я действительно думал, что все, что мне нужно делать, это нажимать на предметы на экране. Ха-ха-ха, но в итоге я застрял на очень, очень базовом уровне почти на полчаса. Позже я узнал, что некоторые подсказки нужно активировать длительным нажатием или использовать навыки воина Е Луоли, чтобы их обнаружить. Все мое тело тогда было сломано 😭 Я чувствовал себя таким глупым. Покопавшись на форуме, я узнал, что мигающий свет рядом с механизмом был напоминанием, и что нужно было собрать некоторые элементы, прежде чем его можно будет активировать. Я действительно сначала этого даже не заметил!
кроме! Я также использовал свою физическую силу без разбора, нажимая на все, что мог нажать. В итоге, когда дело дошло до ключевого сюжета основной миссии, у меня не хватило физических сил, поэтому мне оставалось только ждать. Так что новички, пожалуйста, не подражайте мне. Физическая сила действительно ценна, поэтому сначала сохраните ее для основной линии! Я был совсем чуть-чуть близок к тому, чтобы продолжить спасение Ледяной Принцессы, совсем чуть-чуть далеко! С разбитым сердцем 💔