Действительно, когда я впервые увидел название этой игры, я подумал, что это самая обычная игра с трюками, но я не ожидал, что она будет такой популярной😆 Босс сказал, что это первое поколение «Самой читерской игры в истории» и пионер серии Ши Сяокэна. Изначально я боялся, что она будет слишком старой, но я не мог перестать в нее играть!
Я новичок, который только начал играть в мобильные игры. Обычно я играю в такие игры, как Match Game. Когда я впервые столкнулся с такой игрой-головоломкой, меня действительно заставили усомниться в своей жизни🧠 Я надолго застрял на первом уровне. Я думал, что мне просто нужно нажать кнопку, но ничего не произошло. Позже я узнал, что мне пришлось нажать и удерживать его! Боже мой, это так запутанно😭
Но когда я играл в нее, я почувствовал: вау, идея этой игры такая особенная. Он вообще не требует от вас следовать обычной логике. Чем серьезнее вы об этом думаете, тем легче вас обмануть. Вместо этого вы, возможно, сможете пройти уровень, если будете сходить с ума и сходить с ума. Есть уровень выключения компьютера. Я пробовал много методов, но это не сработало. Наконец я выключил монитор... Я был совершенно ошеломлен и не смог удержаться от смеха. Ха-ха-ха-ха.
Еще есть лабиринт. Я долго ходил вокруг него, но обнаружил, что рядом с ним есть щель, через которую я могу пройти напрямую. Я чувствовал, что мой IQ снижается. Но чем больше я играл, тем больше мне это нравилось. Я почувствовал: «О, меня снова обманули, но это так весело». Я действительно не мог остановиться.
Прочитал в магазине, что эта игра заняла первое место по решению головоломок в App Store и входит в тройку лучших в Китае. Это действительно имеет смысл! Хоть картинка и грубовата, но именно этот стиль интересен. В сочетании с этими волшебными звуковыми эффектами и текстом я чувствую злость и радость каждый раз, когда меня обманывают😤