Сначала я подумал, что это обычная игра «Троецарствие», но когда я зашел, я обнаружил, что могу сам управлять двумя генералами! Я новичок, который спешит. У меня кружится голова, просто вспоминая свои навыки. Еще мне нужно позаботиться о двух генералах. Вначале я убивал своих людей... Мои товарищи по команде отправили "???" и мне хотелось спрятаться в расщелинах земли, ха-ха.
Позже я постепенно обнаружил, что двойные генералы действительно хороши. Один из них является резервуаром, а другой является выходным. Я не так паникую, когда меня избивают. По крайней мере, меня не убьют за один раунд. Это очень дружелюбно к новичкам вроде меня, которые медленно реагируют. 😭
Существует также особенно интересная система рунических камней, которую можно оснастить камнями, чтобы добавить навыки генералам. Сначала я притворился случайным, но мой Гуань Юй на самом деле использовал навык восстановления здоровья, и внезапно во время игры он наполнился кровью, и противник, вероятно, тоже был сбит с толку. Хотя я не знаю никаких хитростей, комбинация, которую я придумал, на удивление проста в использовании, что дает мне огромное чувство выполненного долга!
Самое забавное — механизм гнева. Когда вас бьют, вы можете накопить гнев, и тогда карта станет сильнее. Сначала я этого не понимал и всегда спешил выбросить все свои карты. В результате меня избили, и весь накопившийся у меня гнев был потрачен впустую. Позже я научился сохранять карту Ярости и выбрасывать ее, когда у противника мало здоровья. Когда выскочило число повреждений, я закричал! 😍
Хотя я новичок, я чувствую, что эта игра не из тех игр, в которых вы полагаетесь только на удачу, вытягивая карты, но вы действительно можете развить большую часть игрового процесса, проявив собственную смекалку. Большие парни в сообществе также полны энтузиазма. Я опубликовал пост с вопросом, как сочетать рунические камни, и несколько человек терпеливо учили меня. Я была так тронута, что мне хотелось плакать.