Всем привет, я новичок и ищу совета! Это тот новичок, который часто задает на форуме умственно отсталые вопросы, ха-ха-ха.
Сегодня я хочу спросить, как играть в «Один Меч Легенды»! Я только что видел, как Джеки Чан снимал рекламу этой игры на своем телефоне. Эта сцена была настолько раздражающей. Я не воспринял всерьез, когда он сказал, что я не могу остановиться. Так что я скачал ее и поиграл сам... Ну, я действительно не мог остановиться. 😅
Но после входа все были в замешательстве! ! Вначале меня просили сражаться с монстрами, и пока я играл, внезапно появилось сообщение, что карта пустыни открыта, и было написано, что нужно подняться на башню. Прежде чем я успел это понять, меня до смерти забил древний бог БОСС... Неужели эта игра не очень дружелюбна к новичкам? Все эти старые игроки ушли покупать инопланетное снаряжение, а я все еще собираю здесь зелья💊
Но мне очень нравится игра в пять четвертей! Это так круто, что одного человека можно разделить на пять человек, чтобы сражаться, как будто он возглавляет собственную команду. Когда я сражался с мобами, я сдерживал всех своих клонов. Я не мог удержаться от смеха, когда увидел на экране пять человек, гоняющихся за монстром.
Некоторые говорят, что все VIP-персоны бесплатны? Это правда? Раньше я играл в другие игры, а VIP-игры стоят денег. Если эта игра бесплатна, разве она не будет одинаковой для всех? Это кажется вполне сознательным! И на самом деле есть официальный плагин. Долго ищу и не могу найти где его открыть. Может ли кто-нибудь сказать мне? срочный!
Моя боевая мощь сейчас настолько низка, что трудно с чем-либо бороться, а мое снаряжение в полном беспорядке. Я хочу спросить всех старых игроков:
Что вам следует сделать, когда вы только начинаете? ? Нужно ли мне сначала пройти основную миссию? Вам придется ждать, пока оборудование будет готово, чтобы отправиться в бесконечное испытание восхождения на башню? Есть ли что-нибудь хорошее на карте пустыни? Как сочетать пятиточечное тело, чтобы быть потрясающим?