图片
Прежде всего, хочу поблагодарить больших ребят на форуме. Реально, если бы я не видел ваши посты, я бы чуть не пропустил такую ​​хорошую игру. Будучи новичком, я обычно просто брожу. Когда я увидел, как большие парни говорят, что графика в этой игре очень хорошая и скорость взрыва высокая, я подумал о том, чтобы попробовать. В любом случае, это не требует никаких денег, но я не мог перестать в нее играть!
Я очень испугалась, когда впервые вошла. Подводная сцена сделана очень красиво! 🐠🐡 Изначально я думал, что в играх о рыбалке простая плоская графика, но эта оказалась 3D! Вокруг плавали рыбы, и было такое ощущение, будто я действительно нырнул в море. Я даже мог ясно видеть пузыри, что было очень мечтательно. Я новичок, и мне потребовалось много времени, чтобы просто посмотреть на пейзаж внутри, ха-ха.
Потом была рыбалка. Сначала я мог только нажимать случайные кнопки, чтобы стрелять ядрами, но мне долгое время не удавалось поймать ни одной крупной рыбы. Потом я увидел в игре кнопку навыка и нажал ее, вау! ! Спецэффекты меня сразу потрясли. Экран заполнился сверкающими огнями, и вот так я поймал большую золотую акулу! В этот момент я почувствовал себя настолько успешным, что чуть не вскочил со стула 😂😂 Ребята мне правда не врали, это такой крутой навык! Более того, скорость взрыва действительно высока, и даже такой слабак, как я, легко поймает большую рыбу. Я чувствую, что чиновник очень дружелюбен к таким новичкам, как мы, и ни в коем случае не уговорит нас сдаться.
Что касается сезонного геймплея, то я изначально думал, что такого рода активность предназначена только для игроков-ветеранов, но когда я зашел и посмотрел, то обнаружил, что задания и достижения написаны очень четко, так что просто следуйте им. Теперь я выполняю задания каждый день, чтобы заработать награды, и чувствую, что постепенно становлюсь сильнее. Хотя я еще новичок, все гораздо лучше, чем в первый день! 👍