图片
Когда я впервые скачал эту игру, я подумал, что это обычная головоломка с поиском предметов, но как только я вошел, меня смутило вступительное заявление... «Как существует мир?» Я обалдел, и телефон чуть не упал с лица 😂 Я новичок, который только зашёл в игру. Я даже не понял преподавания новичка, поэтому начал думать о философии? ? ?
Но, честно говоря, такая «путаница» меня очень взволновала. Было ощущение, что я не играю в обычную головоломку, а переживаю какую-то загадочную историю.
Опыт, которым я хочу поделиться больше всего, произошел в учебной комнате в главе 1. Я застрял на целую ночь! ! Это действительно не преувеличение. Я пролистал книги на полке одну за другой и пролистал каждую, но ничего не нашел. Позже у меня действительно не было выбора, поэтому я прочитал руководство... угадайте, что? Оказалось, что мне пришлось поставить свечу на подсвечник, чтобы свет куда-то светил. Я никогда не думал, что это можно сделать так😱 Тогда я подумал: «Ух ты!» Я думал, что эта игра действительно хорошо умеет скрывать вещи!
Еще есть сцена, где «вы нажимаете на что-то, и внезапно выскакивает фантом». Я даже закричал, когда впервые столкнулся с этим, а мой сосед по комнате подумал, что я увидел привидение... На самом деле меня просто напугала рисующая фея в игре! Но я очень хочу продолжать играть. Кому знакомо это чувство страха и желания играть одновременно!
Мой текущий прогресс заключается в том, что я только что дошел до второй главы. Хотя я все равно каждый раз застреваю, каждый раз, когда я разбираюсь в маленьком механизме или наконец нахожу секретный ключ от двери, я испытываю настоящее чувство выполненного долга! Такое ощущение, что такой неуклюжий новичок, как я, постепенно поправляется~🧠💪
Если есть друзья, которые новички в игре, как я, не бойтесь застрять, пока вы застреваете, вы становитесь умнее! Если это не сработает, просто бездельничайте, возможно, это спровоцирует какой-то скрытый заговор, ха-ха.