Привет всем, я новичок, ищу руководство. Я только недавно начал играть в «Stickman Kung Fu Fight» и мне очень понравилось! 🤩 Не могу не поделиться своим опытом с друзьями, которые тоже не знакомы с этой игрой. Кстати, расскажу о подводных камнях, на которые я наступил. Я надеюсь, что вы сможете избежать их!
Когда я только начинал играть, я ничего не понимал. Когда я увидел в интерфейсе приемы кунг-фу, я подумал, что они такие крутые! Тогда я отчаянно хотел выучить самый мощный, но обнаружил, что не могу победить предыдущего мастера 😭 Знаете, я застрял на втором уровне на целый день, а позже обнаружил, что нужно хорошо отрабатывать базовые приемы, как и в настоящих боевых искусствах, слабый фундамент потрясет гору!
Был еще один особенно забавный момент. Я увидел в магазине оборудование, которое выглядело потрясающе. Я долго копил золотые монеты и купил их, не сказав ни слова. Однако я обнаружил, что уровень недостаточно высок, и я не могу его носить! 5555~Пустая трата золотых монет! Друзья, помните, прежде чем что-то покупать, необходимо четко прочитать требования! 💔
Но больше всего меня трогает то, что хотя эта игра и относится к кунг-фу, люди в ней полны энтузиазма! Когда я столкнулся с чем-то непонятным в игре, я опубликовал сообщение с просьбой о помощи. В результате ко мне пришло множество экспертов, чтобы научить меня, а один человек даже написал мне лично, чтобы рассказать, как подобрать свои движения. Это было действительно трогательно! ❤️
Если честно, игра действительно интересная. Бои крупье в стиле чернил особенно круты, и вы можете получить массу удовольствия, не платя при этом денег! Несмотря на то, что я инвалид, я всегда могу добиться прогресса, если буду учиться медленно. Теперь я могу победить трех или четырех противников, и это дает мне огромное чувство выполненного долга!