图片
Я новичок, который никогда не играл в подобные карточные мобильные игры. Вчера я увидел, как кто-то рекомендовал эту версию Phantom Reignit со скидкой 0,05% в специальной зоне. Говорили, что сказочные персонажи все черные, а Белоснежка на самом деле злодейка? Могут ли гномы лгать людям? Мне было так любопытно, что я скачал его, но сразу же был ошеломлен, как только вошел в него🤯
В интерфейсе столько всего, типа волшебных зеркал, фантомов, повесить трубку, помощников по снижению нагрузки... Я долго нажимал на красные точки и не мог понять, какие из них необходимы, а какие можно оставить в покое😭
Единственное, что я могу сделать сейчас, — это следовать указаниям, щелкать мышью, а затем вытягивать карты. Я нарисовала черненую Белоснежку и гнома. Они выглядят так красиво! Но они сказали, что карты отходов нет и каждый партнер полезен, так кого же мне поднять первым? Я думаю, что ограничение атрибутов и ограничение навыков подобны камню, ножницам, бумаге? Если я буду тренировать не того человека, будет ли потом сложно драться? 😰
А как пользоваться 10-кратным ускорителем и многолинейной системой АФК? Я нажал на ускорение и почувствовал, как экран беспорядочно мигает, а потом я не знал, во что играю... Стоит ли мне просто оставить это там и ждать, пока выйду в интернет, чтобы набрать опыт? Есть ли какие-нибудь хитрости, чтобы увеличить доход от простоя?
Кроме того, я не смог пройти третью главу. Королева на противоположной стороне была такой жестокой. Она заморозила моих людей, как только подошла. Меня тут же избили. Я так разозлилась😤 Нужно ли корректировать состав? Или это потому, что мой уровень слишком низок и мне нужно пройти предыдущие уровни? Я видел, как кто-то на канале World Channel сказал: «Скидка 0,05% — это здорово, и ее можно использовать до окончания учебы». Но я не хочу тратить деньги и хочу просто играть медленно. Смогу ли я справиться с этим, полагаясь на свою печень и соответствие?