Позвольте мне сначала исправить недоразумение, возникающее у большинства игроков в нулевой криптон. Если вы хотите хорошо сыграть в эту игру, вам не придется полагаться на свое лицо, чтобы дать красавцу пощечину, а вам нужно тщательно рассчитать состав каждой боевой силы. Я играю уже два месяца, и текущий общий боевой состав составляет 270 000 человек. Я не большой начальник, но я определенно не стою за большими войсками. Вы хотите спросить меня, в чем заключается самая основная ценность? Всего два слова: воспитание.
Давайте сначала поговорим о спальной системе. Многие люди используют его как простую «интерактивную систему». На самом деле это огромная трата данных. Опыт и повышенная близость, обеспечиваемые сном с вами, по сути, являются наиболее экономически эффективной частью всех ваших компонентов боевой мощи. Я примерно подсчитал счет. Если вы потратите деньги на то, чтобы накормить своего питомца-мужчину «таблеткой успокоения», доход будет в три раза больше, чем если бы вы использовали 50 магатам для покупки секретного сокровища дворца. Потому что атрибуты каждого любимца мужского пола, которого вы культивируете, будут пропорционально преобразованы в вашу «Дворцовую боевую мощь». Это не подъем человека, это подъем моей собственной панели боевой мощи.
Оптимальная стратегия: не жадничать и собирать апельсины на первых 15 уровнях. Фиолетовым и синим домашним животным мужского пола приходится ждать оранжевой карты на ранней стадии эффективности производства материалов, потому что их прорывы в навыках дешевы, и вы можете получить полное количество материалов пробуждения, сохранив подарочный пакет, в то время как оранжевая карта должна ждать следующего магазина событий. Помните, что я сказал, в ранней и среднесрочной перспективе, если вы вытащите синюю карту с полными навыками, скорость прохождения уровня будет намного быстрее, чем оранжевую карту с прорывными материалами, потому что ваш «взрыв» в каждом раунде зависит от КД навыков, а не от уровня😎