图片
Привет всем! Я новичок в мобильных играх, и друг пригласил меня сыграть в «Chivalry». Я никогда раньше не играл в подобные онлайн-игры о боевых искусствах, поэтому был очень взволнован и занят. Поиграв в нее несколько дней, я действительно пристрастился, но также наткнулся на множество ловушек... Не могу не жаловаться, и, кстати, могу предупредить таких новичков, как я🙈
Первая ошибка — случайное добавление очков атрибутов. Вначале я не знал, что в этой игре есть уникальная система развития. Я просто случайным образом добавлял очки везде, где их видел, включая силу, внутреннюю силу и кости. В результате я стал совсем другим... Победить монстров было очень сложно. Мой друг чуть не упал в обморок от смеха, взглянув на меня. К счастью, кажется, я смогу навести порядок позже, иначе мне действительно пришлось бы заново открывать аккаунт😤
Еще есть система оборудования, у которой есть классное название «различное». Но я ничего не знаю. Я просто разбираю или продаю то оборудование, которое мне не нравится в рюкзаке. Как только я получил золотое оружие, я подумал, что это, должно быть, хорошая вещь, но моя рука соскользнула и щелкнула «разложение в один клик»… Когда я пришел в себя, осталась только куча материалов. Я был ошеломлен в то время. Позже мой друг сказал, что это труднодоступное оборудование, и у меня мгновенно поднялось давление. Итак, новички, пожалуйста, не трогайте полученное оборудование. Задавая больше вопросов, вы действительно можете спасти жизни!
Есть еще жизненные навыки. Мне очень любопытно, и я хочу что-нибудь попробовать, когда увижу что-то, чему могу научиться. Научился рыбалке, горному делу, очистке медицины и даже кулинарии. В результате уровни были очень низкими, а производимая продукция была плохой и никому она не была нужна. Вместо этого было потрачено много времени😭 Позже я узнал, что в этой игре вам предстоит выбрать путь серьезного развития жизненных навыков, и вы действительно не сможете откусить больше, чем сможете прожевать.