Серьезно, я подумал, что это шутка, когда увидел пост босса, в котором говорилось, что в этой игре есть и курица, и арбуз. Но вчера я не мог не скачать его и не попробовать. Ух ты, я был в шоке, как только вошёл в него! Сцена была настолько реальной, что даже детали разбрызгивания арбузного сока на экране присутствовали. Я чувствовал себя таким же новичком, как я, впервые играющим в стрельбу, как будто я действительно бежал по дикой местности!
Поскольку я новичок в мобильных играх, у меня очень плохие навыки стрельбы, и я не всегда могу кого-нибудь поразить. Но это не имеет значения! Эта игра действительно позволяет вам собирать арбузы и использовать их в качестве оружия? Сначала я этого не знал, поэтому щелкал случайным образом и в итоге выбросил арбуз, который с грохотом взорвал другую сторону. В тот момент я был совершенно ошеломлен 😮 Тогда мой друг рядом со мной засмеялся как сумасшедший. Позже я узнал, что в этой игре есть еще и куриный режим, где вы одновременно собираете припасы и уничтожаете врагов? Хотя я до сих пор часто использую его как коробку, ощущение, что я прячусь за деревом и тайком поедаю арбуз для восстановления здоровья, — это такое счастье!
Босс прав: этим летом самое время поиграть в такую веселую и снимающую стресс игру! Более того, я обнаружил, что могу сотрудничать со своими товарищами по команде в игре. Хотя я пока не могу сообщать об очках и могу только кричать «Есть люди, есть люди», мои товарищи по команде очень терпеливы и учат меня, как прицеливаться. Я даже не понимаю систему криптонного золота. Кажется, я могу развлечься, не тратя денег?