Я только что наткнулся на рекламную акцию на главной странице, и когда я нажал на нее, я чуть не рассмеялся. Вы сказали, что у вас есть 3D-игра о культивировании бессмертных, и вы управляете фан-зоной кино и телевидения для рекламы? Вы думаете, нас, любителей драм, легко обмануть?
Поскольку вы спросили о разнице в опыте между автономными и онлайн-играми, я невежлив. Я играю в отдельные игры уже 20 лет. От «Ведьмака 3» до «Divinity Original Sin 2» — на что вы опираетесь, чтобы привлечь людей? Положитесь на погружение в сюжет, дизайн боевой системы и сюрпризы исследования мира. Вам лучше просто подойти и получить "Нэчжа Ао Бинг бесплатно за первый депозит", VIP получит аватар Сузаку - это ли не просто рескин веб-игры? Тоже «восстановление культуры культивирования бессмертных»? Позволяет ли культура культивирования бессмертных просто подняться и стать мастером?
Посмотрите на свои особенности: холостой геймплей? Просто собирайте еду в автономном режиме. Победить божественного генерала? Вероятность вытягивания карт снижается, а криптоновое золото гарантировано. Приложенная сила стоит моды? Атрибуты написаны прямо на ценнике. Я сказал, не могли бы вы, производители, сделать маленькое лицо? Настоящая отдельная игра Xianxia похожа на «Gu Jian Qi Tan III». Чтобы сразиться с БОССОМ, вам нужно изучать приемы и практиковаться в них. Здесь вы можете зарядить 648 и автоматически сразиться и сокрушить его. Это шокирующее чувство?