Всем привет, я новичок, который только недавно познакомился с мобильными играми~ Несколько дней назад друг порекомендовал мне игру под названием «Иной мир: Великий духовой король», сказал, что в ней много духов-питомцев и сказочных птиц, а графика красивая, и я решила скачать её просто ради эксперимента. Поиграв несколько дней, мне действительно очень понравилось, но как новичок, я тоже наткнулась на множество проблем. Сегодня специально решила написать пост, чтобы поделиться опытом и, надеюсь, помочь другим таким же маленьким новичкам, чтобы они не повторяли мои ошибки 😂
Когда я только начал играть, я был полностью в замешательстве: и Илин-самоучка, и Линцзян, да ещё какие-то Линчон, Сяньцзинь, Мову... У меня прямо в голове всё гудело. Тогда я увидел, что главный герой по имени Чжао Тяньсин довольно симпатичный, и сразу же вложил все начальные ресурсы в него, думая, что если прокачать одного человека до мощного уровня, то смогу стать непобедимым. В итоге позже я вытащил ещё более сильного Линцзян, и обнаружил, что ресурсов уже нет, разве что могу только смотреть. Действительно хочу всем напомнить: на раннем этапе ни в коем случае не стоит быть слишком одержимым кем-то, внимательно изучите состав команды, прежде чем распределять ресурсы, иначе, как и я, почувствуете, что значит «проиграть на старте» 😫
Еще одна проблема — это сюжет. Я человек нетерпеливый, сразу начал безумно нажимать «пропустить», в результате половину времени играл и так и не понял, что вообще происходит в духовном мире. Видел только кучу современных городских сцен и такого рода фрагменты о упадке духовного мира, а позже узнал, что главная героиня Линь Цяньин из современного города и вместе с Чжао Тянсюнем несет миссию по спасению духовного мира. Посредине есть много скрытых секретов, и так как я не смотрел сюжет, теперь мне приходится всё догонять по другим постам. Всем крайне не советую делать как я, лучше внимательно следите за историей — она тоже довольно интересная! 🥲