Всем привет, я новичок и прошу о помощи. Впервые публикую такой пост о просьбе в разделе для селфи и знакомств, немного неловко, но я действительно застрял в «Прокручивающемся городе» и хочу спросить у всех, как начать.
Я увидел эту игру в рекомендациях, говорили, что это динамичная кликер-адвенчура с элементами головоломки. Сюжет о детективе, который должен раскрыть невозможное дело, и каждый, кто пытался его решить, заканчивал плохо… Увидев это, я одновременно и испугался, и стал любопытен, возможно, я стану следующим упрямым детективом 😂.
В игре нужно попасть в сюрреалистический таинственный мир, искать улики, разгадывать загадки, а также играть в сложные мини-игры. Она говорит, что это не просто для развлечения, а серьёзная детективная работа. Сейчас высокоскоростной поезд на Луну готов к отправлению, я очень хочу сесть в него, но боюсь, что даже не смогу найти дверцу вагона.
На данный момент я только знаю, что его платформа работает на версии 5.0, плата 0, разработчик — Shenzhen Mars Interactive Entertainment Co., Ltd. Для новичков это действительно дружелюбно, так как бесплатно, но я совершенно не понимаю, как играть в этот динамичный кликер-авантюрный квест. Нужно ли безумно кликать в каждой сцене? Не будет ли подсказок спрятано в очень скрытых местах? Нужно ли использовать предметы вместе? Можно ли посмотреть подсказку, если застрял? Если не пройти мини-игру, повлияет ли это на основную линию?
Сейчас мне больше всего нужен стартовый ориентир. Например, на что стоит обращать внимание в начале, какие моменты легко упустить, как структурировать мысли при невозможных делах. Есть ли кто-то опытный, кто готов помочь новичку, или порекомендовать порядок прохождения, подходящий для новичков. Я также хочу познакомиться с друзьями, которые только начали играть в «Круговорот Лабиринта», чтобы общаться, иначе я действительно заблужусь в одиночку.