图片
Всем привет, я новичок, прошу поддержки 🙋. Впервые публикую пост в разделе музыкальных поделок, если что-то не так, прошу опытных участников быть помягче. Сегодня хочу порекомендовать «Супер Молния (Громовая версия)», но сначала я должен рассказать о подводных камнях, на которые наткнулся новичок, иначе вы, возможно, не поймете, почему я публикую это в музыкальном разделе. 😭
Первая ошибка была в том, что я увидел название «Супер Молния (Версия Гром)», и у меня сразу в голове зазвучала музыка с мощным электронным ритмом. Я подумал, что это музыкальная игра, и решил, что будет уместно порекомендовать её в разделе с музыкой. Но когда я открыл описание, я просто ошеломлённо застыл: американская полиция, превращающие роботов в тигров, роботизированные машины, дикие тигры, превращающиеся в будущих роботов, железные роботы... Я прочитал описание трижды, едва сумев разделить предложения. Оказалось, что это не та игра для ритма, которую я ожидал, а симулятор превращения роботов, роботов-животных и роботизированных машин. Рекомендовать её в музыкальном разделе — это, вероятно, была моя первая большая ошибка. 😂
Вторая ловушка в том, что я увидел, что модель оплаты 0, на платформе написано 5.0, разработчик — Beijing Wanban Tongle Technology Co., Ltd., и я с энтузиазмом скачал. Бесплатно действительно привлекательно, но я, как новичок, совершенно не разобрался в обучении. На тренировочных уровнях я не мог отличить американскую полицейскую роботу, робота-тигра, робота-белого тигра и робот-автомобиль, целый день вёл машину в стену, а потом превратил тигра в робота и он стоял на месте, растерянно глядя, не понимая, кто является целью задания. В описании эти «полицейские роботы», «роботы-животные», «роботы будущего» смешались вместе, и у меня тоже в голове всё перемешалось. 🤖🐯🚓