图片
Всем привет, я новичок, который недавно начал играть в мобильные игры, помогите мне, пожалуйста 🙋. Впервые публикую пост в разделе знакомств с селфи, немного нервничаю, так что пока без селфи, поделюсь недавно игравшей игрой «Мясорубка с бензопилой: Супер Меха», правда, играю плохо, но очень нравится 😂.
Несколько дней назад я случайно листал магазин приложений и, когда увидел это название, просто застыл: бензопила, массовая драка, супер-меха — слишком много элементов. Я подумал, что это за штука, и решил скачать. Открыл — и там вертикальный минималистичный стиль, не раздражает глаза, довольно удобно для таких, как я, у кого маленький экран на телефоне. Платформа, по-видимому, 5.0, мой старый телефон тоже справился, тронуло 🥹. Разработчик — Shenzhen Kesheng Network Technology Co., Ltd., модель оплаты — 0, бесплатная игра, а для студентов это очень важно.
Только что начал играть, я выбрал самый крутой мех, который выглядел мощным, а в начале сразу же был в замешательстве. Все остальные ринулись сражаться, а я еще стоял на месте, пытаясь найти направление, и меня начал преследовать по всей карте кто-то с бензопилой. Я безумно тыкал по экрану, в итоге врезался в стену, а тот человек тоже врезался, и мы застряли в углу, бились друг с другом, но никто никого не убил. В конце концов подошел третий игрок и всех убил одним приемом. Тогда я рассмеялся вслух, и сосед по комнате подумал, что со мной что-то не так 🤣.
Позже я понял, что в эту игру нельзя побеждать только бездумными атаками, нужно собирать оружие и модернизировать боевые машины. Первый раз после апгрейда я почувствовал себя непобедимым, бросился в толпу, а через три секунды детали разлетелись повсюду. Но даже неудачи были очень забавные, каждая партия проходит в быстром темпе и не вызывает слишком большого разочарования. Сейчас я всё ещё новичок, но уже иногда удаётся пробиться в топ, чувство достижения на высоте ✨.