图片
Всем привет, я новичок, только что начал играть в мобильные игры, если я неправильно выбрал раздел, прошу старших не слишком ругать 🙏
Мне может показаться странным выкладывать это в разделе публикации оригинальных романов, но я просто не могу не спросить, как же играть в «Побег из тайной комнаты: Испытание». Потому что его описание такое захватывающее: оказавшись в мистической комнате, нужно как можно скорее выбраться, либо наоборот, поймать тех, кто прячется. Я увидел, что игра бесплатная, разработчик — Hainan Xingkong Tiaodong Technology Co., Ltd., платформа 5.0, и сразу скачал.
Когда я вошёл, я онемел. Та бесконечная одиночная жёлтая комната без окон, фоновый шум гудящих люминесцентных ламп, и много пустых комнат, в которых явно ничего нет, но от этого у меня холодело за спиной. Я крутился туда-сюда, не зная, искать ключ, искать механизм или сначала спрятаться от монстра. Иногда казалось, что что-то гонится за мной, я только и делал, что бегал наугад, и в какой-то момент совсем не понимал, где я 😵
Я видел в описании, что можно не только убегать из запертой комнаты, когда за тобой гонятся монстры, но и самому искать потерянные души. Так где же на самом деле искать эти потерянные души? Нужно ли нажимать на следы на стенах? Или прислушиваться к звукам? А как поймать тех, кто прячется? Каждый раз я словно слепая курица.
Поэтому хочу попросить помощи у всех опытных игроков, с чего новичку стоит начать? Есть ли какие-то подсказки, которые нельзя пропустить? Когда появляются монстры, лучше прятаться в шкафу или сразу бежать? У жёлтой комнаты есть фиксированный маршрут? Я трусливый, но очень хочу продолжать играть, такие игры, которые одновременно и страшные, и захватывающие, действительно редки 😭