图片
Привет всем, я новичок, ищу советы. Хотя это фан-зона кино и телевидения, я все же хочу воспользоваться преимуществами мобильной игры «Меч Вечного Дракона», в которую я недавно играл. Поскольку это официально разрешено Цзинь Юном, люди вроде меня, которые смотрели сериал «Итянь», испытывают особые чувства, как только я вхожу в игру. У меня такое чувство, будто я попал в этот мир😭
Я ничего не понял, когда впервые скачал. Когда я увидел, что могу выбрать боевое искусство, я просто выбрал одно. Как только я вошел в Деревню Новичков, я обнаружил, что Цингун действительно может летать! Я был так счастлив, что прыгал как дурак. Наконец я залетел на чью-то крышу и застрял, не имея возможности выбраться. Я кричала о помощи на канале банды и была так смущена, что уперлась пальцами ног в землю. Позже добросердечный босс поговорил со мной наедине и научил меня, как использовать Цин Гун, чтобы приземлиться на землю, а также помог мне выполнить несколько заданий. Новички будут очень тронуты такой добротой!
Потом я попробовал услугу эскорта. Я думал, речь идет только о перевозке грузов. Насколько это может быть сложно? В результате меня ограбили на полпути. Я стоял в растерянности. Машины сопровождения уже не было, а я все еще был глуп. Босс сказал, что это нормально, я сказал:? ? ? 🤣 Хотя это было немного трагично, сейчас мне действительно смешно об этом думать. Позже я также научился работать с бандой в качестве эскорта.Еще было «Выживание на ледяном и огненном острове». После того, как я вошел, я повсюду собирал вещи. Из-за холода я продолжал терять кровь и в панике бегал. В конце концов меня увлек босс команды. Хотя я не совсем понял игровой процесс, такие действия, как «Настоящая боевая башня», «Испытание флага пяти стихий» и «Борьба за гегемонию боевых искусств», звучали особенно живо. Что мне больше всего нравится сейчас, так это тусоваться с бандами, наблюдать, как все болтают и флиртуют, и чувствовать, что я не одинок в мире✨