图片
Несколько дней назад я бродил по нашему фан-зону фильмов и телевидения и увидел, что кто-то рекомендовал «Симулятор городского интернет-кафе». Сначала я был удивлен: разве это не фан-зона фильмов и телевидения, почему здесь еще и игры рекламируют? Но когда я зашел и посмотрел описание, мне сразу понравилось, и я сразу же скачал. Спасибо тому человеку, это действительно весело!
Я полный новичок, впервые играю в такую экономическую игру, ничего толком не понимаю. Зашёл, покликал туда-сюда, и только потом понял, что в этой игре сохранение производится вручную, а файл сохранения находится на кровати рядом с местом рождения, и сохраняться можно только после 21:00 по игровому времени, возле кровати есть таймер, на котором можно посмотреть время. В первый раз я не обратил на это внимание, зря потратил кучу времени, горький урок! Новичкам обязательно нужно сначала посмотреть время, прежде чем бежать сохраняться на кровать 😭
В игре нужно управлять собственным интернет-кафе, а также выживать и исследовать в маленьком городке. Можно постепенно расширять пространство кафе, покупать более современное компьютерное оборудование, чтобы удовлетворять клиентов, а также через компьютерный интерфейс исследовать больше открываемого контента. Говорят, что позже можно будет нанять повара или телохранителя, чтобы помочь, кажется, контента достаточно много. Сейчас я всё ещё потерян в начале, но ощущение погружения действительно есть.
На платформе указана версия 5.0, его даже мой старый телефон тянет, платёжная модель 0, для студентов это очень выгодно. Разработчик — компания Shenzhen Dongyou Technology Co., Ltd., спасибо за создание такой игры, которая увлекает и помогает скоротать время.
Хотя этот пост немного не в тему для секции фанатов кино и телевидения, но на самом деле это рекомендация от гуру здесь, так что обязательно возвращаюсь, чтобы выполнить задание. Есть ли друзья, которые тоже играют? Прошу показать и дать советы! 🙏