Братцы, я очень устала от сверхурочной работы в последнее время😭. Я езжу на работу два часа каждый...
Сегодня, когда вы открываете магазин приложений, все сводится к розыгрышу карт на деньги и онлайн-...
Если подумать, тогда мы все были старыми костями, пришедшими из Famicom. В то время на игру в «Кон...
Братья и сестры, недавно я открыл для себя сказочную мобильную игру «Древний Бог-Король», она прос...
Здравствуйте односельчане и друзья! Я ваш старый друг, редактор Qitan~ Сегодня я хочу сообщить вам...
Позвольте мне сначала поговорить о предпосылке. Профессиональная сила в «Stickman League 2» на сам...
Я только что попробовал эту «Драку бензопилой: Супер меха». Разработчик — Shenzhen Kesheng Network...
Привет, ребята, я новичок, поиграл в эту игру всего несколько дней. Меня зовут Мэнсинь. Я никогда ...
Привет всем, я Сяомэй~ Недавно, бродя по App Store, я нашел очень милую игру под названием «Boss M...
Я только что обыграл Маруко-саму в одной игре и добился всех достижений, поэтому хотел бы поделить...
Ветераны, я, 35-летний водитель, должен сегодня поговорить с вами об игре - «План роста императора...
Недавно я играл в Red Dust и просто хотел использовать ее, чтобы высказать некоторые свои мысли по...
Давайте сначала поговорим об этой игре. Сначала я подумал, что это бессмысленный способ косить тра...
Кто знает, моя семья, я как сумасшедший играл в «Dream Cake House» последние два дня, и мои пальцы...
Привет, братья, я ваш водитель-ветеран, 35-летний ветеран-геймер. Я сейчас нарезал овощи и овощи с...
Рабочие понимают, что вы работаете сверхурочно каждый день до такой степени, что сомневаетесь в св...
Если вы посмотрите только на поверхность, Остров Эволюции Дарвина выглядит как казуальная игра, со...
Я действительно не лицемерю. В последнее время я работаю сверхурочно до такой степени, что сомнева...
Учитывая, что Storm Raiders недавно обновились до версии 1.5.3, расовый баланс сильно изменился. В...