Легко кому-то понравиться, но сложно кого-то забыть. \\ Поэтому многие люди расценивают незабвенного...
«Лист травы хризантемы! Используй острый нож летающего листа!»\\Мышь-огненный шар не успела увернуть...
Текст Эпизод 1: Племя Эльфов - Глава 5 - Младшая Академия Эльфов\\Количество слов в этой главе: 788 ...
1. Честный мужчина ночью отобрал девушек и рано утром пошел домой позавтракать с женой. Он хотел ска...
Сяо Мин спокойно посмотрел на экран и сделал последний глоток мягкого белого песка. Он бросил окурок...
(1) Деревенский житель отправился в поход с горожанином. Горожанин спросил: «Вы когда-нибудь носили ...
(Перепост с d8) \\Я спокойно смотрел на монитор Сяо Мина, не понимая, что это за игра. Я видел, как ...
Пожалуйста, прочтите роман «Сутра сердца королевы»!
(Перепечатано с d8, автор уносится ветром 117) Острые и некачественные сигареты сразу заполнили это ...
(Перепечатано из d8) \\После окончания учебы, поскольку я студент колледжа, найти хорошую работу ста...
1. Чувак, извини, ты блокируешь сигнал моего мобильного телефона. \\ 2. Я тебе очень завидую. У вас ...
(в центре) (изображение) http://wap. 7723. CN/lts/pic/_paibtn/20121211O83779919. gif \\\\\\ \\ \\\\ ...
1. Научись быть хладнокровным и относиться только к людям, которые добры ко мне\\\\\\. 2. Научитесь ...
Чисто-белая опалесценция в сочетании с нефритовой луной в ночном небе нежна и чиста, слегка конденси...
глава 3 Первый раз\\"Что?" — спросил я удивленно. \\Позади меня раздался внезапный удар, и я упал на...
Возможно, то, что потеряно, навсегда. \\ Цянь Ся похожа на небрежную легенду, ленивую и скучную, без...
Текст Эпизод 1 - Племя Эльфов - Глава 4 - Королева Эльфов\\Количество слов в этой главе: 1479 Время ...
Глава 2. Старомодное «Мисс Джой! Мисс Джой!» Я бросился в Центр Покемонов, держа в руках Огненную Кр...
Поделитесь хорошим. (Утверждение: Смартфонами лучше и удобнее пользоваться)\\Во-первых, поделитесь ч...