Учитель китайского языка Лю Мин был зарезан дома острым лезвием. Перед смертью покойный написал на п...
Оригинальная детективная история: в больнице у меня диагностировали лёгкую паранойю. По словам врача...
Оригинальная мистическая история: Когда я разбирал вещи дедушки, я случайно наткнулся на старую кожа...
Эту задачу я видел, когда учился в начальной школе, в целом почти забыл, поэтому изложил своими слов...
Детектив C и детектив A получили задание: им нужно пересечь пустыню B и расследовать дело в деревне ...
Детектив A и детектив C были приглашены на памятную выставку картин по случаю десятой годовщины со д...
Я пишу свой первый пост, так как я новичок и у меня нет много монет для награды // если не против, п...
В доме богача была украдена знаменитая картина. JC прибыл на место в 12:00. По предположению стороны...
Эээ, ну как бы, кто-нибудь, скажите мне, с такими результатами мне выбирать гуманитарные или точные ...
Извините, вчера писал слишком поздно, поднимаю. Ли Фэй умер в ванной, рядом была только одна миска п...
Длительная подготовка к рассуждательной деятельности осталась меньше чем 12 часов, я всё ещё стараюс...
Я ждал с 8 часов до сих пор!!!!!!! Я подожду, не поверю, что до 12 так и не выйдет
Друзья, не кажется ли вам, что команда расследователей после того, как форум начал приходить в упадо...
\Сегодня не первое апреля\И это не шутка\А настоящая акция\\Описание мероприятия:\1. С целью содейст...
Кто-нибудь пришлите мне аудиозапись выступления Чжоу Чунгуана с трибуны из «小时代», или кто-то опытный...
С робким вопросом: обновление системы телефона имеет значение?
В настоящее время в группе любителей расследований слишком мало участников,\ из-за чего некоторые ме...
Всего зарегистрировано 39717 участников\\ онлайн только 10, куда делись остальные 39707?
В холодную и мрачную ночь одинокий Моримура был убит газом у себя дома. Полуночью администратор, поч...