Рекомендовать Инь Ян Любовь: я только что увидел, как кто-то обсуждал эту игру в оригинальном разделе романа, поэтому подпрыгнул и включил микрофон👌

«Любовь Инь и Ян» — это даосская тематика + романтическая комедия производства небольшой отечестве...

💬 0 Ответы 🤍 0 Нравиться 👀 41 Просмотры

Секреты работы рабочего и рыбалки? Чтобы выжить, я полагаюсь на «Не беги после школы»! 💼🎮

Ловить рыбу непросто, особенно в 15:30 дня, когда босс проводит в конференц-зале продолжительное с...

💬 0 Ответы 🤍 0 Нравиться 👀 28 Просмотры

Новый способ ловить рыбу на работе! «Металлический робот» позволяет мне спасти мир на глазах у моего босса🚜💨

Рыбу ловить нелегко, вздыхают рабочие. Но с тех пор, как я обнаружил игру-сокровище «Metal Gear So...

💬 0 Ответы 🤍 0 Нравиться 👀 23 Просмотры

Благодаря рекомендации руководителя форума, я новичок в Hu Lai Three Kingdoms 2! 😆

Несколько дней назад я просматривал пост и увидел игру Big Brother Amway. Там говорилось, что речь...

💬 0 Ответы 🤍 0 Нравиться 👀 20 Просмотры

«Коварство Феникса»? Когда появился этот стиль рисования, я почти подумал, что переместился во времени, в те ночи, когда прятался в постели, играя в GBA😭

Я до сих пор помню древние игры, в которые играл в то время. Все они были пиксельными злодеями, и ...

💬 0 Ответы 🤍 0 Нравиться 👀 22 Просмотры

Приключения Снейка - Старый игрок эпохи Сайпана рассказывает мне, почему я напился посреди ночи.

Честно говоря, у меня не было планов играть в эту игру. Причина очень проста. Когда я прочитал вве...

💬 0 Ответы 🤍 0 Нравиться 👀 17 Просмотры

Порекомендуйте мне стать императором династии Цин: как офисные работники могут найти время, чтобы стать императором? Мой опыт тайм-менеджмента во времена династии Цин👑

Играю в эту игру больше месяца. Честно говоря, сначала я играл в нее ради «Быть ​​императором». Но...

💬 0 Ответы 🤍 0 Нравиться 👀 24 Просмотры