Братья и сестры, рыбу ловить непросто, а ловить и беречь! Сегодня, пока мой босс был на совещании,...
Всем привет, сегодня я хочу поговорить с вами о непреходящем жанре игр-стрелялок. Я верю, что мног...
Привет всем, я новичок. Я только что поиграл в «Ancient Warfare» несколько дней, и сегодня не могу...
Братья, недавно я обнаружил сокровищницу — «Короли НБА»! Изначально я думал, что это обычная мобил...
Я только что выключил игру, у меня немного болят глаза, но мой разум все еще погружен в битву. Изн...
Я говорю об игре «Стать Бессмертным». Я изначально думал, что это обычная ММО для бессмертных, но ...
Давайте сначала поговорим о выводе: не следуйте слепо тренду и не выбирайте этих великолепно выгля...
Недавно друг купил мне игру. Изначально я думал, что это игра о боях и убийствах, но не ожидал, чт...
Честно говоря, когда вы сейчас открываете магазин приложений, экран полон двухмерной рисовки карт ...
Смартфонов тогда еще не было, и даже PS была роскошью. Famicom был самым красивым мальчиком в клас...
Честно говоря, для такого человека, как я, который круглый год застревает в одиночной игре, у меня...
Босс только что прошел мимо меня. Я сделал вид, что ищу информацию, но на самом деле тайно нажал к...
Игра ведется на фортепиано. Эта идея особенная! Войдя, я обнаружил, что на клавишах прыгают разные...
Недавно я действительно был в оцепенении. Я работаю днем и ложусь спать поздно вечером. Наконец-...
Смартфонов в то время еще не было. После школы группа мальчиков сидела на корточках на бетонном по...
Изначально я планировал просто «немного поиграть» сегодня вечером, но в итоге снова не спал всю но...
Когда я впервые увидел эту игру, моей первой реакцией было «еще одна свиноферма, где выращивают бе...
Честно говоря, я отверг это название игры, когда впервые увидел его. Я слишком много играл в игры ...
Рыбу ловить нелегко, вздыхают рабочие. Я смотрю на экран на работе до тех пор, пока не ослепну, по...